Гора Вишневая, горнолыжный центр

Долгота
    60.63536

Как добраться

На автомобиле: по трассе Екатеринбург - Челябинск, через 100км поворот на Касли. Не сворачивая в Касли, ехать по объездной и после АЗС свернуть направо по указателю на В. Уфалей, Вишневогорск. Далее через 10 км - направо по указателю на Вишневогорск (8 км.) Здесь 200 м налево вверх на стояночную площадку.

Активный отдых

Перепад высот, max, м
    200
    Услуги
    Горнолыжный комплекс (курорт) "Гора Вишневая" расположен на восточном склоне Уральского хребта около посёлка Вишневогорск, недалеко от города Касли. С вершины Вишневой горы открывается великолепный вид на Каслинские озера.
     Две основные трассы шириной порядка 30 метров и длиной 1100-1200 метров имеют перепад около 200 метров. Кроме них, слева и справа, имеются две более узкие трассы, сливающиеся в конце с основными. С вершины горы трассы начинаются крутыми спадами до 30 (местами - 35) градусов, поэтому начинающим горнолыжникам и людям, желающим сохранить скользящую поверхность лыж (в случае отсутствия свежего снега) рекомендуется отцепляться в районе 17-й опоры подъемника. А с верхней станции подъемника любители внетрассового катания могут по лыжням, уходящим вправо и влево, попадать к началу восхитительных спусков по лужайкам и полянам, завершающимся на главных трассах.

Места рядом:

Все расстояния измерены по прямой. Фактическая дистанция может отличаться.

Аллаки, древнее святилище

Достопримечательности
    Расстояние
    18.3 Км

Карта

Поменять Начало/Окончание

Отзывы

Пользовательские отзывы для этой записи отсутствуют.
    Оценки (чем выше оценка, тем она лучше)